Промо-акция "Дегустация"

Дегустация — эффективный инструмент BTL-рекламы  для продвижения пищевых продуктов и напитков как новых торговых марок и новых видов продуктов и напитков, так и старых

Промо-акция с  механикой "Дегустация" позволяет познакомить потенциальных покупателей со свойствами продуктов новой торговой марки или новых видов продуктов и напитков, и тем самым мотивирует к совершению покупки. Дегустацию проводят с целью увеличения продаж  продукции, для переключения внимания покупателей с продукции конкурентов. Дегустация эффективна как при выводе новых пищевых продуктов и марок на рынок, так и давно существующих.
 

Применение промо-акции с механикой Дегустация

Для рекламы новых пищевых продуктов, напитков и торговых марок: потенциальные покупатели не всегда решаются купить новый продукт. На отношение потребителя к тому или иному продукту главным образом влияет его опыт. Он формируется как из индивидуальных вкусов, так и из качества самого товара. Эти факторы складываются в устойчивое предпочтение, или наоборот, отторжение товара, и преодолеть любой из этих барьеров достаточно сложно. С появлением нового товара на полках магазинов люди не спешат его приобретать. Покупатель из года в год может покупать продукты (например, определенные сорта чая или сыра), которым он доверяет, и совершенно не обращать внимания на другие. В этом случае новинка находится изначально в менее выгодном положении для продаж, так как о ней мало знают,  и ей еще предстоит заслужить доверие, признание покупателей. Добиться этого можно ознакомлением потенциального покупателя с продуктом, "подвести его за руку к новому товару". Лучше один раз увидеть, чем 7 раз услышать: подавляющее большинство людей доверяют своим собственным ощущениям, а не чужим отзывам и впечатлениям. 

С помощью промо-акции с механикой  "Дегустация" потенциальный покупатель может ознакомиться и  оценить вкус нового продукта, напитка, узнать его полезные свойства, особенности  рецептуры и технологии производства   ознакомиться с его потребительскими преимуществами.  В итоге, промо-акция "Дегустация" позволяет  увеличить продажи новых продуктов и напитков, пищевой продукции новых торговых марок. Стоит заметить, продавец, предлагая попробовать свой товар бесплатно, вызывает расположение потенциальных покупателей к своей продукции, а также обогащает их выбор и потребительский опыт, предоставляет возможность сравнивать и узнавать больше о товарах.

Для рекламы новых точек продаж, специализирующихся на каком-либо виде продуктов:  покупатели не спешат зайти в новые торговые точки. Особенно актуальна эта проблема  для точек, расположенных в торговых центрах. Промо-акция "Дегустация" путем знакомства с продукцией, представленной в новой торговой точке, позволяет  привлечь внимание, познакомить  покупателей с новой торговой точкой, тем самым в оперативном порядке значительно увеличить количество покупателей, объемы продаж в ней.
 

Промо-акция с механикой "Дегустация" – это эффективный рекламный инструмент в силу своей уникальной возможности ознакомления потенциальных потребителей с новым,   прицельности – сфокусированности на потенциальных потребителях, оперативности проведения, что позволяет увеличить продажи Ваших новых продуктов, достичь необходимых объемов продаж новой торговой точки. 

Стоимость акции с механикой Дегустация – рассчитывается индивидуально, по запросу.

При заказе с сайта — скидка 3%,  для этого заполните Заявку на проценку заказа ►

Работа для промоутеров на Дегустациях (Внимание: обязательна Сан.книжка!)  регистрация►

Тел.: 8 (863) 270-73-05, с 10:00 до 19:00.  Офис, карта проезда

 

 

Преимущества проведения промо-акции с механикой «Дегустация»

  • Акция с механикой "Дегустация" —  один из эффективных видов стимулирования продаж новой пищевой продукции, поскольку возможность оценить качество незнакомого продукта является решающим для принятия решения о его покупки потенциальным покупателем.  Промо-акция "Дегустация" предоставляет возможность покупателю оценить вкусовые качества нового продукта.  Для стимулирования спроса необходимо проведение серии дегустаций, позволяющих потенциальным потребителям попробовать новый продукт. Во время дегустации Ваши будущие покупатели оценят все его вкусовые качества, отметят его достоинства.
  • Проведение дегустаций эффективно для продвижение продуктов новых торговых марок. Многие люди по своей природе являются консерваторами. То есть они не доверяют новинкам и предпочитают покупать один и тот же продукт постоянно, так как знают его качество, доверяют. Промо-акция "Дегустация" решает эту проблему, так как продвигаемые продукты новой торговой марки можно попробовать, рассмотреть и сравнить его характеристики со свойствами привычных, известных им торговым маркам продуктами.
  • Дегустация позволяет переключить внимание от потребления конкурентных марок продуктов. Одним из основным показателем успешной дегустации является количество контактов, которое измеряется числом людей, попробовавших продвигаемый продукт. Обычно эта цифра колеблется от 25 до 60 человек в час. Как правило, это сразу вызывает значительное увеличение объема продаж и тем покупателям которым продукт понравился, многие из них впоследствии покупают продукцию.
  • Дегустация эффективна для увеличения покупателей в новых торговых точках специализирующихся на каком-либо виде продуктов. Она позволяет оперативно познакомить покупателей с новой торговой точкой. 


Основы достижения эффективности при поведении промо-акции «Дегустация»

  • Детально разработанная механика акции;
  • Подготовленный промо-персонал. Мы проводим обучение промо-персонала для каждой акции;
  • Подобранное, оформленное в фирменном стиле промо-оборудование;
  • В торговой сети подготовлен необходимый запас продуктов учитывающий увеличенные от обычного объемы продажи.